среда, 5 ноября 2014 г.

МюслиLand Гранола "Клубничная фантазия"

 Благодаря коробочному сервису LoveNature обзор по ссылке я попробовала такую вкуснятину как гранола. Подобный продукт я попробовала впервые и поняла, что это любовь с первой ложки:) Более ароматных и вкусных хлопьев я пока не пробовала. Это не обычные мюсли или овсяные хлопья. Это хорошо посушенные хлопья с разными добавками, которые отлично подходят для здорового завтрака.
 Клубничная гранола состоит из пшеничных хлопьев, ванильного сиропа, аромат которого чувствуется когда держишь в руках пакетик с гранолой. Мне очень понравилось большое количество белого шоколада, кешью, который я просто абажаю  кунжутных семечек. Я бы скорее назвала этот продукт десертом, т.к. он сладкий и вкусный.

Я была бы не я если бы не поропробовала приготовить гранолу своими руками, конечно у меня получилась не такая ароматная, но не менее вкусная:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться