среда, 5 ноября 2014 г.

Медовая гранола с изюмом и тыквенными семечками.

В предыдущей статье я писала о том, как мне понравилась Клубничная гранола от Мюсли Land, и конечно же я попробовала приготовить ее сама.
Для приготовления мне понадобилось :
400 гр. смеси хлопьев из 4-х зерновых;
200гр изюма без косточек;
100 гр тыквенных семечек;
50 гр сливочного масла;
2 ст л меда;
1 пакетик ванильного сахара.
Для начала я прогрела духовку и на противне, смазанном сливочным маслом, размешала хлопья, изюм, тыквенные семечки. Поставила всю эту смесь в духовку и подсушила до золотистого цвета около 15 мин, несколько раз перемешала, для более равномерного просушивания. Как только хлопья стали хрустящими я вынула их их духовки и пересыпала в сухую миску. В теплые хлопья я добавила масло, мед  пакетик ванильного сахара. Все хорошенько вымешала и вернула обратно на противень. Запекала около 15 мин. Когда гранола остыла я ее перемешала и сделала рассыпчатой.
Такое блюдо очень понравилось моим деткам. Вкусное и полезное.
Мне понравилось кушать, запивая зеленым чаем с маслом бергамота, лимоном и имбирем с медом. Думаю, что  в этот период такой чай поможет укрепить иммунитет мне и моим родным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться