понедельник, 26 июня 2017 г.

Блинчики американские панкейки. Рецепт.


 Привет всем. Хочу рассказать как готовить одно из блюд, которое кушают американцы на завтрак. Это блюдо привлекло меня простотой готовки. Так же мне нравится, что блинчики не надо жарить на масле, поэтому выступают в качестве завтрака моей семьи. Готовить их быстро и без лишних заморочек, что важно для утра, когда спешишь.
Давайте посмотрим рецепт.
Для приготовления панкейков нам потребуется:
Мука - 1,5 стакана;
Молоко - 250 мл;
Яйцо - 2 шт;
Сахар - 3 ст.л;
Разрыхлитель для теста - 2 ч.л без горки;
Соль - щепотка;
Ванильный сахар или ванилин;
Подсолнечное масло - 2 ст.л.
 Берем муку и добавляем ее в емкость для замешивания теста. К ней добавляем все сухие ингредиенты ( разрыхлитель, соль, сахар, ванилин или ванильный сахар) и размешиваем.
 Добавляем два яйца, подсолнечное мало и начинаем размешивать.
 К этой смети понемногу добавляем молоко, что бы все комочки размешались в однородную массу. Тесто получилось, как на обычные оладушки.
 Я пекла на двух сковородках. Маленькой для детей и большой блинной для взрослых.
 Маленькую сковородку "Улыбашку" я нашла на сайте Dresslily .
Multifunctional Sweet Smiling Face Shape Kitchenware Frying Pan специально для панкейков, что то другое в ней жарить не удобно. Детям понравилась эта форма с улыбкой. Панкейки к сковороде не приставали, но когда я их переворачивала, немного поцарапала.
 На большой блинной сковороде жарить было одно удовольствие. Я наливала по три столовых ложки теста на середину сухой, прогретой сковороды и обжаривала на слабом огне. Ориентировалась на цвет снизу, его видно, потому что при жарке панкейк подымается и видно края.
По этому рецепту у меня получилось два вида панкейков, все они на фото, мальчишки их еще не успели сьесть.
Мы ели их с перетертой с сахаром смородиной. В Америке принято есть с медом или кленовым сиропом. У нас сейчас сезон ягод, поэму актуально кушать с ягодами.
А Вы уже готовили это блюдо? Делитесь секретами:)
Приятного аппетита:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться