четверг, 2 апреля 2015 г.

Клетчатка растительная Агросельпром из семян льна.

Меня всегда привлекали продукты для поддержания формы, хотя особо я не склонна к полноте. Когда увидела на полочке в супермаркете клетчатку из семян льна, рука сама потянулась к покупке. 
Ну что, рассмотрим что же из себя представляет этот продукт:)


 Продукт из серии "Что бы такое сьесть, что бы похудеть:)"
Для начала посмотрим какими полезными свойствами обладает клетчатка:
Наиболее важными компонентами клетчатки из семян льна являются незаменимые высшие жирные кислоты: ОМЕГА-3 (34,84%); ОМЕГА-6 (19,21%); ОМЕГА-9 (22,82%). При сахарном диабете ОМЕГА-3 улучшает действие инсулина и защищает организм от возникновения и развития диабета. При этом не только улучшается восприятие инсулина, а и снижается содержание холестерина в крови.
Клетчатка обеспечивает работу всего ЖКТ. Впитывая все лишнее, что накопилось в организме за долгие годы, клетчатка оказывает очищающее действие для нашего организма.
Клетчатка из семян льна  - это темно-серые отруби с вкусом семян льна, достаточно ароматные и приятные на вкус.
 Рекомендуют употреблять   взрослым и детям с 12 лет по 1 чайной ложке (5г) два раза в день во время еды, запивать водой.
Я употребляю иногда с утра, запивая водой, перед чашечкой кофе.
Пробовала использовать в качестве панировки биточков, получилось вкусно.Рецепт здесь

Хочу сказать, что употребление клетчатки особо на мой вес не повлияло, а вот работа ЖКТ наладилась. Я стала себя чувствовать бодрее. 
А как Вы, относитесь к подобным пищевым добавкам? Есть ли любимые продукты для похудения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться