среда, 22 октября 2014 г.

Маринованный толстолоб


 Я очень люблю соленую рыбку, а когда она маринованная с лучком -это вообще обьеденье:)
Поэтому когда начался сезон вылова толстолоба, я воспользовалась моментом и замариновала.
Для маринования мне понадобилось

  • 3 кг толстолоба;
  • 300г соли;
  • 100г сахара;
  • 5 ст. л яблочного уксуса;
  • 1 стакан подсолнечного масла;
  • 5 луковиц;
  • кориандр, лавровый лист.
Рыбу почистила и освободила от внутренностей, отрубила голову и хвост. Разрезала пополам и вырезала хребет, получились два пласта филе. Каждый пласт я разрезала на кусочки около 2 см. Заморозила в морозильной камере на 3 суток. Почему заморозила, потому что начиталась о паразитах, которые могут жить в рыбе и решила избавится от них таким способом.
Затем достала рыбу из морозилки и полностью разморозила. Каждый кусочек обваляла в смеси соли и сахара, дозировка - сколько рыба возьмет. Засоленную рыбу сложила в кастрюлю и поставила в холодильник на 12 часов.
После истечения времени я промыла толстолоба и сложила его в стеклянную емкость, поливая каждый слой смесью растительного масла, яблочного уксуса , кориандра и перелаживая кольцами лука. Оставшимся маслом залила рыбу и покрыла луком. Мариновался толстолоб сутки. Получился вкусным и ароматным.
Приятного аппетита:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться