среда, 23 июля 2014 г.

Жаркое с грибами и базиликом

Я недавно приобрела мультиварку и начала готовить в ней. Оказалось, что это очень просто. Мультиварка развязала мне руки и я теперь успеваю намного больше:)
Сегодня хочу рассказать о том как я готовила жаркое с грибами. 
 Для этого блюда мне понадобилось 400г шампиньонов;
1 кг картошки;
3 морковки
2 луковицы;
сушеный базилик, соль, подсолнечное масло.
 Морковку нарезаем соломкой, лук- полукольцами, грибы - на 4 части и ставим на 20 мин, режим жарка. Не забыв на дно налить подсолнечное масло.

В это время чистим картошку и нарезаем кубиками. Добавляем в грибы и солим. Ставим на 1час, режим тушение. Самое главное воду не добавляем, в грибах много своего сока и его хватает чтобы жаркое не подгорело, а потушилось. За 5 минут до конца добавляем 1 ч.л. базилика и перемешиваем.
Получается очень вкусно . Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться