среда, 24 сентября 2014 г.

Печеночный пирог с грибами

 В морозильной камере у меня хранилась печень уже несколько месяцев. И все никак я не могла придумать, что же из нее приготовить. Но тут вспомнился всеми любимый печеночный торт. Я решила немного упростить его приготовление и запечь коржи в духовке. Думаю проще и полезнее:) Поэтому кому интересно оставайтесь со мной:))
Для приготовления мне понадобилось:
1,5 кг говяжей печени;
8 яиц, 2 стакана кефира, 0,5 стакана муки, соль, перец, сода.
Для начинки 5 зубчиков чеснока, 300г грибов, 500г лука,  300 г майонеза, подсолнечное масло для жарки.
 Печень пропустила через мясорубку. Добавила яйца. В кефир добавила 1 ч.л. соды и хорошо перемешала, затем вылила в печень.

Добавила 0,5 стакана муки
В смазанный подсолнечным маслом противень вылила тесто и поставила запекаться 20 мин. налила тоненьким слоем.
Готовый корж.


 Готовим начинку:
Грибы режу пластинками, лук мелким кубиком.Солю, перчу по- вкусу.

Жарю до готовности
Остывшие коржи разрезаю на 4 части и смазываю майонезом с чесноком и сверху ложу грибы с луком. И так делаю четыре слоя.

Пирог получается нежным и пушистым. Грибы с луком придают особый насыщенный вскус.
Приятного аппетита:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться