вторник, 3 февраля 2015 г.

Пшеничная каша по-домашнему.



Пшеничную кашу, помню с детства, варила бабушка, давали на обед в школе. Сама я не готовила ее никогда. Поэтому мне было интересно повторить бабушкин рецепт. Печки у меня нет, есть мультиварка. Что получилось, читаем ниже.


 В магазине был огромный выбор пшеничной крупы я выбрала красивую, золотистую, на мой взгляд, наиболее аппетитную "Артек".
Для приготовления я брала:
900г крупы;
2л воды:
2 ч.л. соли;
1 ст.л. сливочного масла;
300г сала с толстым слоем мяса;
1 огромная луковичка.
Крупу засыпала промыла и засыпала в мультиварку, добавила воду, соль, масло. Поставила на режим "Крупы"
Затем порезала небольшими кубиками сало и лук, обжарила. 
Когда время на таймере оставалось до конца готовки 10 мин, добавила в кашу лук с салом и довела до готовности.
каша получилась ароматной и вкусной.

Приятного аппетита:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться