вторник, 27 июня 2017 г.

Ягодный чай в домашних условиях. Идеи летних напитков.

Сегодня расскажу об нескольких идеях летних чайных напитков. Я люблю ягодный чай с настоящими ягодами, не ароматизированный покупной, а приготовленный своими руками. Лето сезон ягод и в этот период чашечка ароматного чая как никогда актуальна. Я больше люблю кофе чем чай, но к моему сожалению кофе с ягодами не так вкусен, как чай.

Я не буду писать точные рецепты напитков. Это лишь идеи, которые Вы сможете взять на вооружение.
Зелёный чай из смородиной. Хорошо, что видов смородины много и вся она помещается в одной чашке.
Есть один секрет приготовления ягодного чая. Сначала нужно заварить чай, я беру крупнолистовой, потому что он более ароматный и вкусный. Когда чай немного остывает, я добавляю ягоды. Некоторые ягодки я немного раздавливают, что бы они быстрее отдали свой вкус и аромат. Так же не будет лишней веточка свежей мяты. Я не добавляю сахар или мед. Вы же можете подсладить по вкусу.
Черный чай с черной смородиной.
Вкус крепкого черного чая и смородины очень приятный. Этот напиток можно пить как тёплым, так и холодным.
Ягодный чай освежает и отлично утоляет жажду. А так же такой напиток является кладезю витаминов. Потому что ягоды не поддаются кипячению, а добавляются в теплый чай. Все витамины и полезные вещества сохраняются.
Что бы с утра выпить горячего чая с ягодами, использую термочашку. Почему термочашка, а не термос. Потому что в ней тепло сохраняется не так хорошо, как в термосе. И с утра чай тёплый, а не горячий и я могу выпить чай быстро.
На самом деле в чай можно добавлять все ягоды, которые найдете. Малина, вишни, абрикосы, клубника все придаст Вашему напитку особого вкуса и аромата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться